История хэштегов в Instagram
Для того чтобы понять, как лучше использовать хэштеги, необходимо вникнуть в саму суть этого «явления», понять, для чего, изначально, были придуманы подписи с символом «#». Люди впервые начали использовать отметки под фотографией со своим именем, для того, чтобы среди миллионов пользователей, их друзья или знакомые могли найти фото именно с ними. Затем хэштеги начали использовать с названием групп, а позже, с помощью них проводить различные конкурсы – это позволяет без труда найти подписчиков, которые решили принять участие в любом из мероприятий, проводимых руководителями группы в социальной сети. Функция хэштегов расширялась изо дня в день: появлялись такие «забавные» тэги, как #Flashbackfriday (пользователи выкладывают в сеть свои детские фотографии) или #Tuesdaymorning (пользователи демонстрируют «утренние» фото, без косметики).Хотя конечно, стоит сразу отметить, что большинство популярных тегов, молниеносно, начинаю использовать, под совершенно другими фотографиям — это сделано чтобы увеличить популярность своего аккаунта.
Каждый день, появлялись все новые теги: #закат, #откровенные, #уличныепейзажи, #кошки и другие. Всё больше конкурсов проводилось с использованием хэштегов, и появлялось всё больше победителей… И мы жили в «счастливом мире тегов». Однако, статья не для того, чтобы рассказывать «сказки» о том, как всё было замечательно. Сейчас, когда Instagram — это социальная сеть с более чем 300 миллионами пользователей, не забывать изначальную функцию хэштегов, при этом используя их более продуктивно, с применением новых совершенствующихся приложений, для продвижения себя и своего «продукта».
Смысл хэштегов – не слишком много тегов!
Казалось бы — безумие! Чем больше количество хэштегов, тем выше посещаемость вашей страницы или группы. Но здесь есть свои особенности: под фотографией лучше добавлять не более трёх хэштегов, тогда ваши публикации (и надписи под ними) будут, во-первых, уникальны, во-вторых, интересны, а в-третьих, посещаемы другими пользователями.Больше трёх тегов сделают вашу публикацию скучной и очень длинной, как правило, пользователи не читают такие надписи до конца. Таким образом, лучше написать короткий комментарий, но отражающий суть и смысл вашей публикации, чем затрачивать время на написание целых «романов» под фотографией.
Миссия команды Instagram – сделать социальную сеть безопасной для пользователей: избавится от спама, от посещения несовершеннолетних подписчиков групп «18+», и от компьютерных вирусов, которые можно «поймать» в сети. Из-за этого сотрудники Instagram специально удаляют теги, которые они считают неуместными (и блокируют страницы пользователей, опубликовавших эти надписи). Если вы решаете добавить хэштеги с ненормативной лексикой, то всегда задумывайтесь о последствиях.
Какие сегодня самые популярные тэги?
Использовать хэштеги или не использовать – вот в чём вопрос. Если мы хотим найти наиболее популярные хэштеги на сегодняшний день-то нам достаточно открыть страницу поиска – у первых 10–20 пользователей эти хэштеги будут добавлены под фотографией. Есть много любителей домашних животных в мире, естественно, будет большое количество фотографией с хэштегами «кошки», «собака», «енотик» и другие. Однако есть тенденция, когда пользователи используют определённые хэштеги, только чтобы попасть в Топ-пользователей. По этой причине некоторые хэштеги полностью потеряли свои первоначальные значение, а вместе с ним и интерес к ним.Не существует никаких правил добавления тегов, т. е. вы можете добавить «кошки» под фотографией вашего попугая, но, имейте в виду, что интерес к вам и вашим надписям в скором времени пропадёт, потому что подписчики увидят несоответствие фотографии и картинки, и им наскучит следить за вашими обновлениями. Здесь есть одно правило: чем больше популярных хэштегов вы используете, тем вероятнее, что ваши публикации примут за спам.
К примеру, это происходит при проведении конкурсов: публикуя свои фотографии в чёрно-белой гамме, участники имеют определённую цель, когда они выкладывают фотографии с использованием #NoirContest. Однако некоторые пользователи начинают использовать этот тег только для того, чтобы попасть в 20 самых популярных. Это неудобно для специалистов, которые проводят конкурсы и используют Instagram в качестве маркетингового инструмента. Вот почему мы рекомендуем «короткие конкурсы» с использованием актуальных хэштегов.
«Назад
0 comments:
Отправить комментарий