Маркетинг в инстаграме
Маркетинг в инстаграме — это возможность визуально представить товар или услугу и увеличить конверсию, проще говоря увеличить продажи (прибыль). По сравнению с зарубежными компаниями и их аккаунтами, наш маркетинг в инстаграм, конечно, слабее, там люди боле долгое время изучают аудиторию, спрос и возможности instagram в целом. Но мы не отстаём и многие компании и организации, уже используют рекламу instagram и, конечно, маркетинг в инстаграм. Создаются новые площадки, биржи, smm агентства, курсы и вебинары по продвижению бизнеса в инстаграм. Так как наша тема, маркетинг в инстаграм, мы рассмотрим некоторые примеры и разберём рекомендации по продвижению в instagram.Самыми большими и доступными площадками для ведения маркетинговой деятельности, являются, безусловно, социальные сети и неспроста. Аудитория социальных ресурсов обогнала, по своему размеру, печатные издания, телевидение и радио, догнала поисковые системы. Видов социальных сетей много, в каждой из них есть свои принципы работы, отличающиеся от других. В данной статье рассмотрим социальную сеть, предназначенную для фотографий и видео – инстаграм. Количество активных пользователей этой сети составляет уже 400 млн по всему миру. Для достижения наилучших результатов привлечения клиентов, есть некоторые маркетинговые рекомендации, которые могут быть взяты, на вооружения, вашего продвижения в instagram.
Почему именно инстаграм?
В России, инстаграм тоже является популярной социальной сетью. В 2013 году инста (как её называют сокращённо) обогнала Twitter по количеству пользователей. В РФ, в рейтинге между всеми социальными сетями, она занимает шестое место, с примерным количеством около 10 млн пользователей. Их активность сконцентрирована в крупных городах. Как известно любому маркетологу, поведение разных групп потребителей отличается. Так, и с инстаграм, разные группы пользователей заходят в разное время и имеют свои предпочтения в выборе подписок. Поэтому нужно определиться, заранее, с целевой аудиторией.Но возникает законный вопрос, на тему определится с целевой аудиторией - это как? Ведь в инстаграм нет специального поля, в котором можно указать город, предпочтения и так далее, пока что реальным из всех инструментов поиска клиентов является реклама в инстаграм, она может быть запущена, через несколько площадок или ваш аккаунт в Facebook. А пока наиболее актуальным и распространенным остается накрутка подписчиков в инстаграм, мы писали об этом в статье; подписчики для инстаграм. Накуртка подписчиков, конечно многими отрицается, но факт на лицо, добиться аудитории в несколько миллионов, за короткие сроки, без накрутки, не удастся - это точно!
Активное время
Время активности пользователей инсты разбросано сильно. Все зависит от факторов многих факторов. Если рассматривать в общем, то самые активные дни пользователей инстаграма – это выходные дни и праздники. От них немного отстает пятница и предпраздничные дни (поскольку, в это время недели активизация начинается только вечером). Самым «тихим» днем для инсты является среда.Нужно учитывать местоположение ведения коммерческой деятельности. Российская Федерация растянута на 9-часовых поясов. Если бизнес ведется по всей России, то не имеет особого значения, когда выкладывать посты. Если же в одном городе, то нужно ориентироваться на часовой пояс, в котором он находится.
Стоит обратить внимание и на комментарии. Больше всего их оставляют в рабочее время, примерно с 8–17 часов. Видео, наоборот, комментируется больше в нерабочее время. Такое смещение времени происходит из-за того, что на видео нужно, как правило, затратить чуть больше времени, чем на фотографию, поэтому пользователи оставляют видео на потом.
Видео ролики
Видео — это хорошее средство подачи информации. Но на это счет, в инстаграме, правила маркетинга отличаются. Для сравнения, видео собирает 27 лайков, а фотография за это время соберет до 40 лайков. Происходит это по причине открытия пользователем приложения, как правило, ненадолго, чтобы отвлечься на красивые картинки между делом. Видео занимает на просмотр больше времени, чем фото, поэтому часто видео даже не открывают. Но это не значит, что видео стоит забросить, этого, ни в коем случае нельзя делать, но и ставки большие на него невыгодны.Лайки ценнее комментариев
Инстаграм не площадка для дискуссий. Сюда заходят пользователи интернета порадовать свои глаза интересными и красивыми изображениями, а вовсе не для чтения. Не так уж часто подписчики могут зайти на какую-то фотографию (видео), чтобы почитать, что пишут другие. Да и статистика не обманет, в среднем на 3 комментария приходится 100 лайков. Да и комментарии в коммерческих целях, часто видно, что они не из интереса были написаны. А лайки в инстаграм – быстрый способ отметить, то, что тебя впечатлило вместо дискомфортного набора текста на мобильном устройстве (большинство пользователей заходят в инстаграм через гаджеты).Хэштеги
Моду на хэштеги, в Россию, принес инстаграм. Они хорошо привлекают пользователей на свою страницу. Нужно помнить, что люди часто ищут картинки по интересам, не только по подпискам. Соответственно чем больше хэштегов, тем больше посетителей заметят рекламный пост. Для увеличения аудитории в инсте, их, как правило, добавляют не менее 10. Важно, чтобы они все относились к теме фотографии.Одно из главных правил маркетинга в инстаграме, это быстрота. Пост должен получиться таким, чтобы его поняли сразу. Как рекламный щит на дороге: минимум слов, максимум информации. В инстаграме, пользователи интернета, просматривают посты быстро. Важно, чтобы он был красивым, и впечатляющим, чтобы потенциальный клиент его запомнил и поставил лайк. Привлечение клиентов через инстаграм работает хорошо, поэтому стоит эту площадку для рекламы тоже взять во внимание.
Рекомендуем;
Накрутка фолловеров
Продвижение самостоятельно
Подписчики в инстаграме
Накрутка лайков и подписчиков
Накрутка лайков инстаграм
Лайки с компьютера
«Назад
0 comments:
Отправить комментарий