Продвижение и раскрутка в Инстаграм Накрутка лайков и подписчиков

2016/07/29

Продвижение страницы в инстаграме

Если вы недавно создали тематическое сообщество, группу в instagram или уже давно ведёте страничку, то, конечно, задумывались о продвижении страницы в инстаграме. Продвижение страницы в инстаграме — возможность, реализовать свои творческие наклонности, создать пиар вокруг персоны, личности, человека, заработать денег, увеличить продажи компании, интернет-магазина, марки. Что касается, непосредственно услуги продвижения в инстаграме, то её превратили в бизнес, создаются компании, smm организации, агентства, биржи рекламы и так далее, которые предлагают свои медиа планы, флайты, рекламные кампании у лидеров мнений (популярных инстаграм блогеров).

Мы же рассмотрим, продвижение страницы в инстаграме, с рекомендательной стороны, в которой вы сможете отметить положительные моменты и сделать свои выводы. Почему с рекомендательной стороны, все предельно просто вы же не думаете, что можно просто взять и получить материал — продвижение страницы в инстаграме, в общей форме? Естественно, что нет, есть аккаунты магазинов, простых людей, звёзд шоу-бизнеса, фотографов, автовладельцев и так далее, до бесконечности и у каждого, свой индивидуальный подход. Модель развития и наполнения аккаунта, у всех разная, а вот инструменты и само продвижение страницы в инстаграме, можно охарактеризовать, по общей модели, где в приоритете, использование тегов, массфоловинг, накрутка подписчиков, реклама, пиар, конкурсы, комментарии. И именно об этом, статья — продвижение страницы в инстаграме, а, точнее, о нескольких несложных рекомендациях, выполняя которые можно быстро добиться хорошего результата.

Продвижение страницы

Название аккаунта в инстаграме

Есть несколько версий, о важности, значении названия аккаунта в инстаграме, никнейма и имени пользователя. Одни полностью уверены, что имя должно точно, передавать суть аккаунта, другие что это неважно, главное, чтобы контент-фото и видео, был интересный. Если это простая страница пользователя, то, конечно, скорее всего — это неважно, можно создать какой угодно никнейм и указать своё настоящее имя, добавить описание. А, вот в случае с бизнес-аккаунтами, тематическими страницами или как их ещё называют, блогами, пабликами, группами, то название играет роль. В большей степени для поиска, внутри социальной сети, ведь есть группы пользователей, которые им пользуются, а если вы продаёте нижнее белье, а называетесь spoock, то, скорее всего, ваш профиль, эта группа пользователей не найдёт. Единая модель, да безусловно, и она используется — это факт.

Вывод, имя аккаунта — это, то что пишется только английскими буквами, может быть любое, но лучше тематическое, а вот имя пользователя — вторая графа, должна содержать ключевые слова, по которым вас будут находить.

аккаунта в инстаграме

Методы продвижения страницы в инстаграме

Рекомендации, которые дают все агентства и компании по продвижению и раскрутке в инстаграм, едины, при этом обратите внимание, за время их существование, приложение instagram, так изменилось, что это можно сравнить с жизнью в 80 годы и наше время. И никто из них, даже не затрудняет, себя обновить контент, мы не критикуем — это, информация только для вас. А, точнее, рекомендация, вы должны не только читать прошлогодние стать о том как осуществляется продвижение страницы в инстаграме, но и подписаться на новости разработчиков приложения, именно там анонсируются самые последние обновления. Добавим сюда несколько, тематических блогов, групп вконтакте про инстаграм и поверьте вы будете, самым осведомленным пользователям, системы. И по крайне мере, читая очередную статью про продвижение в инстаграме, будет понимать что это описание методов, устарело.

Основные рекомендации

Название и описание аккаунта, об этом мы уже написали выше, простой анализ конкурентов, даст вам полное и бесплатное представление, об этом. Отметим, ни в коем случае не копируйте и тиражируйте, уже созданное до вас, это бесполезно просто на основе полученных данных, составьте своё, оригинальное и уникальное!

Хештеги — это, одна из составляющих инстаграм, теги, гео метки очень важны, тематические естественно. Если вы не используете фильтры, одноимённого приложения и популярного тега vsco, то и не надо, прописывать его под всеми своими фото зачем? Вы же надеемся, не думаете, о наверно это популярный тег, надо и мне его писать, даже не зная, что он означает. Для того чтобы найти, свои тематические теги, достаточно воспользоваться поиском, по меткам внутри приложения, там будет достаточное количество. Их можно перемешивать, с другими тегами, главное, чтобы они были по теме снимка или ролика.

На этом рекомендации про теги кончаются, а где их брать, сколько их можно добавлять, 10–100, куда их добавлять и это далеко не все, ведь теги можно, изменить после публикации, написать ещё немного в комментариях, под фото и так далее. Это к тому, что в одной статье уместить, полное описание продвижения страницы в инстаграме просто невозможно, мы просто постараемся, чтобы ваше представление о разных направлениях, немного расширилось.

Хештеги - это, одна из составляющих

Упоминания в инстаграме

Ещё одной рекомендацией, в продвижении страниц в инстаграме, является действие, граничащее со спамом, но если это безобидный комментарий, то, конечно — не спам. Рекомендация заключается в естественной активности, внутри приложения инстаграм, то есть — это, лайки, комментарии с упоминанием своего аккаунта @аккаунт_мой, ваших подписчиков, незнакомых пользователей, популярных блогеров. Проще говоря, чтобы на вас обратили внимание и перешли по активному никнейму вашего аккаунта и, возможно, подписались, поставили лайки, оставили комментарий. Это очень часто используют, аккаунты которые продают чудо-методики, по похудению, часы, крема и так далее до бесконечности, обитают они, как правило, в самых популярных инстаграм аккаунтах.

Вне зависимости от негатива — это, всё равно делают, разработчики инстаграм, обещают избавить пользователей от этого, с помощью фильтров для комментариев, по определённым словам, но это в будущем. Если вы дорожите, репутацией своей страницы в инстаграм, марки, бизнес-аккаунта, не стоит уподобляться, этим пользователям.

Вопрос, непосредственно по рекомендации, у вас несколько тысяч подписчиков — это же сколько времени, потребуется что бы, зайти ко всем и проявить активность? Лучше уделите — это время контенту, будет плодотворнее, кстати, к описанию которого, мы перейдём сразу после, абзаца про увеличение аудитории.


Увеличение аудитории в инстаграме, накрутка, массфоловинг, сарафанное радио

Накрутку в инстаграме используют сотни тысяч человек, подтверждением служат сервисы и онлайн-площадки по накрутке, которые функционируют не первый год. Продвижение страницы в инстаграме, а именно рост аудитории, разбит на несколько мнений, одни считают накрутку неприемлемой и делают акцент на автоматическом массфоловинге (что по сути, одна из разновидностей накрутки) другие накручивают профиль в инстаграме, через онлайн-сервисы и неплохо себя, к слову, чувствуют. Оба способа нужны, если вы нацелены на популярность аккаунта и рост аудитории, но, не стоит ограничивать себя, только этими двумя истинами.

Накрутка подписчиков в инстаграме — это возможность визуального превосходства, статуса в глазах новой аудитории, более высокого уровня доверия. Когда вы зашли в аккаунт, фотографа (любая бизнес-страница) первое, на что мы обращаем внимание на количество подписчиков, потом контент. То есть, количество подписчиков — это отчасти коэффициент популярности, страницы в инстаграме и чем он выше, тем, как бы популярнее аккаунт. Список онлайн-сервисов, которые присутствуют на рынке, накрутки в социальных сетях более 2–4 лет.

Loisbox - онлайн сервис только для инстаграма. Форма заказа, личный кабинет по желанию, можно делать заказы и онлайн, без регистрации. Но, с регистрацией личного кабинета, вы будете видеть свои заказы и ход их исполнения.




Hypelike - онлайн магазин, сервис накрутки во все социальные сети. Подписчики, лайки, просмотры на видео, истории, сохранения в инстаграм. Онлайн-консультант, форма обратной связи с тех поддержкой.



Morelikes — площадка предлагает самые разные варианты накрутки подписчиков в инстаграм, плюс отметки мне нравится и автоматически лайки, на нужное количество публикаций. Отзывы, комментарии прямо на сайте, онлайн-консультант, контакты, акции и скидки.



Matrixgram — аналогичный онлайн-сервис, разные пакеты, живые подписчики, боты, лайки за копейки, форма обратной связи, контакты, ответы на часто задаваемые вопросы.


likemania — это, немного другой сервис, здесь можно зарегистрироваться и пополнив баланс, с помощью формы, накрутить, нужное количество, подписчиков или лайков в инстаграм.




vktarget — автоматизированный онлайн-сервис, регистрация и пополнения баланса, после чего можно создать рекламную кампанию, для участников, которые там работают — подписаться на ваш аккаунт в инстаграм.




* Это краткое описание, более детально мы разбирали, эти площадки в статье — сервисы по накрутке подписчиков в инстаграме.

Сарафанное радио — это лучшее что может случиться с вашим аккаунтом в инстаграм, у вас что-то купили, воспользовались услугой и им, очень понравилось, если таких пользователей будет 30–80, ждите прилива подписчиков. Все любят хвастаться, а ещё люди, увидев что-то оригинальное интересное, хотят такое же, как, например, у подруги, друга, все хотят, качественные, дешёвые вещи, недорогой маникюр, часы и так далее. Если ваш продукт или услуга, именно такая, то вам стоит всего лишь собрать небольшую базу подписок, а потом они сами расскажут о вас, своим друзьям, знакомым, коллегам на работе и так далее. Вместе с этим, ещё очень хорошо работают, конкурсы, к примеру, раз в неделю, а далее по цепочке. Победитель расскажет всем своим знакомым, а лучше попросить его опубликовать у себя на странице информацию о том что он участвовал, в конкурсе с упоминанием вашего аккаунта и стал, победителем, то же самое сделать и на своей странице. Все это поможет, вам заслужить лояльность и доверие аудитории, которая, рекомендуя, или, рассказывая, о вас, будет делать это с положительной стороны.

Наполнение аккаунта в инстаграм, стиль, фильтры, тематика

Наполнение аккаунта, его стиль, использование фильтров в единой тематике — это всё, совокупность действий, которые должны преобладать в вашем профиле. Если вы ведёте свой аккаунт, вразнобой, дом, дерево, я в музее, на улице, дома, мой кот, собака и так далее, то получается, попросту говоря, салат винегрет. Конечно, первые снимки, всегда оставляют желать лучшего, но со временем, вы можете достигнуть неплохих результатов, если будете постоянно, экспериментировать.

Если в общих чертах, не знаете какой выбрать стиль, зайдите в приложение, введите в поиск селфи, луки, полки, мебель, маникюр, рестораны, то есть ту тематику, которая вас больше всего волнует и вы бы хотели в ней развития. В поиске, вы найдёте тысячи популярных аккаунтов, которые выдержаны в едином стиле — это, бесплатное пособие, на живых примерах. Посетите, официальный блог instagram, блог для бизнеса, посмотрите как мастерские, рестораны, в разных уголках мира, зарабатывают при помощи своего аккаунта, деньги, доверие марки, лояльность клиентов. Повторимся — это все бесплатно, выкладывается в огромном количестве, на официальных блогах instagram, если вы не понимаете о чём речь, то вот иллюстрация с реальными веб-адресами, всех веб-сервисов инстаграм, которую мы публиковали в статье самостоятельное продвижение в инстаграм. Смотрите, вдохновляйтесь и действуйте, будьте оригинальны, уникальны, сделайте свой бизнес или аккаунт, интересным и нужным для людей.

Наполнение аккаунта в инстаграм



  •  Facebook
  •  Twitter
  •  Google+
  •  Stumble
  •  Digg

0 comments:

Отправить комментарий

Копирование материалов с веб-сайта www.ads-gram.ru строго запрещено, без обратной ссылки, на материал и разрешения администратора сайта, связаться с которым можно по эл. почте adsgramru(собака)gmail.com либо см. раздел контакты.

Популярные сообщения

Copyright © Продвижение и раскрутка в Инстаграм Накрутка лайков и подписчиков | Powered by Blogger

Design by Anders Noren | Blogger Theme by NewBloggerThemes.com